Жалобы

Несмотря на предоставляемый нами сервис экстра-класса, в крайних случаях во время игры в онлайн-казино может возникнуть какая-либо спорная ситуация.

Если по каким-либо причинам вы не удовлетворены качеством обслуживания, предоставляемым Drift Casino, у вас есть несколько способов решения вопроса: Задайте свой вопрос или отправьте жалобу непосредственно в нашу службу поддержки. Наши специалисты работают 24/7 и сделают все возможное для решения всех возникших проблем.

Если по каким-либо причинам вы считаете, что наша команда не решила вашей проблемы и/или не предоставила вам соответствующий сервис, у вас есть возможность обратиться на сторонние ресурсы и попросить провести разбирательства:

1. Официальный контролирующий орган - Curacao eGaming

2. Независимые ресурсы, созданные специально для игроков и представляющие их интересы: